вторник, 30 ноября 2010 г.

«Эти 5 Отвратительных Мифов О Женском оргазме , которые Буквально Разрушают Вашу Сексуальную Жизнь …»

Американский психолог Габриэль Мур, консультант по сексуальным отношениям, развеивает в своей рассылке 5 мифов о женской холодности.


Привет! Меня зовут Габриэль Мур.
Сначала я хочу поблагодарить Вас за то, что не торопитесь, загрузили и читаете мои советы.

С этого времени Вы больше не один. Я не буду отдыхать, пока Вы не сможете понравиться своей возлюбленной, пока она не получит много удивительных оргазмов, которые когда-либо имела.
После этих слов … позвольте мне начать.

В моей области наиболее распространенные вопросы, которые мне задают, кажется вращаются вокруг женских оргазмов.

Мужчины хотят знать, как помочь своим партнершам иметь оргазмы. Женщины хотят знать, почему они не в состоянии иметь оргазмы со своими партнерами. Пары хотят знать, как им достичь одновременных или многократных оргазмов.
Не удивительно, что оргазмы - такая популярная тема.

Любой, кто когда-либо испытывал оргазм знает, что они чувствуют себя замечательно и создается чувство, которое не легко дублировать чем-либо еще, особенно от того, что он достигнут в любви, и это передает отношения.

Удивительно то, что так немного известно о женских оргазмах. Оба: и мужчина, и женщина приезжают ко мне со всеми видами дезинформации о предмете.

Другие полностью или отчасти испытывают недостаток любой информации. Они даже не знают, как начать. Некоторые разочарованы или расстроены в результате повторных фальшивых оргазмов.
После всего этого я решил, что пора рассказать большему количеству людей о женских оргазмах.

Всегда прежде, чем Вы начинаете изучать что-либо новое о любом предмете, Вы должны обычно изучить часть из того, что Вам преподавали в прошлом. Когда это предмет - женские оргазмы, то это факт даже более верный.

В течение долгого времени женские оргазмы были неправильно поняты и мужчинами, и женщинами, и это привело нас к тому, что значительная часть сексуально активных женщин никогда не имели оргазма, и даже у большинства никогда не было оргазма с их партнером.

Обе группы и их сексуальные партнеры пропускают замечательный опыт, но у Вас появилась возможность начать изучать методы, которые произведут тот неуловимый оргазм, но Вы должны сначала развеять некоторые из наиболее распространенных мифов в нашей культуре о женских оргазмах.

Эти 5 мифов буквально разрушают Вашу сексуальную жизнь. Но после того, как Вы поймете, что это именно мифы (и ничто иное), Вы будете наконец знать, что можно понравиться женщине и иметь многократные оргазмы каждый раз.
Наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий